Воспитатель: Дюжакова Оксана Валерьевна
Образование: средне специальное, Бийское педагогическое училище в 1994г.
Специальность: воспитатель в дошкольном учреждении
Педагогический стаж: 12 лет
Место работы: МБДОУ «Детский сад №236» г. Барнаула
Направление по самообразованию: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Кружковая работа: «Очумелые ручки»
Профессиональные методические разработки
Конспект фольклорного занятия для детей старшего возраста «Весняночка»
Творческие направления в практике работы:

Я думаю, что проблема нравственно – патриотического воспитания очень актуальна в настоящее время, развитие личности ребенка невозможно без приобщения его культурному богатству русского народа.
Привитие любви к родному краю, к родному дому, к детскому саду, к родным и близким людям является приоритетным направлением деятельности ДОУ. Поэтому, у меня возникла идея и потребность в создании мини – музея национальной культуры: для того чтобы в окружении старинных предметов быта, дети знакомились с особенностями жизни русских людей далекого прошлого. Особая роль в системе работы отводится опытно-исследовательской деятельности детей. «Зачем нам знать, как жили люди в старину?», «Как строили дома на Руси?» «Одежда и обувь людей»,»Посуда» и т.д.

Кружок “Очумелые ручки” в нашей группе– это пространство для развития творчества детей. Кружок создан, чтобы развивать у детей творческие способности, эстетическую культуру, становление ребят, как гармонично развитых личностей.
Каждая поделка не только делает ручки детей более умелыми, но и развивает воображение, помогает полюбить то дело, за которое берёшься. Занятия воспитывают у детей умение решать задачи креативно, не стандартно.
Спектр техник, инструментов и материалов, используемых на занятиях обширен и разнообразен.(картон, пластилин, паетки. бисер, ватные тампоны, цветные салфетки и т.д.) Ребята учатся рисовать, лепить, вырезать, клеить, конструировать из бумаги. Занятия проходят в дружелюбной атмосфере, помогают легко и с юмором решать даже трудные творческие задачи, учат ребят трудолюбию. Малыши создают как коллективные работы, так и собственные «шедевры». Они учатся ориентироваться в творческом пространстве, гармонично сочетать элементы по цвету, форме, размеру; порою совмещать, казалось бы, не совместимое.

